"Музыкальный хоккей" - Nivea и Why Not!? анонсировали новую кампанию
Дата публикации: 26.11.2019 Раздел: Креатив
Nivea запустила новый брендированный контент в Youtube – короткий видео ролик “Музыкальный хоккей”- в коллаборации с постоянным лицом бренда – Евгением Малкиным и музыкальным коллективом Estradarada («Вите надо выйти»). Перед агентством стояла главная задача - придумать нестандартный, запоминающийся проект, с целью выхода на более широкую аудиторию. Основными каналами для продвижения стали Youtube и социальные сети.
Digital агентство Why Not!? разработало концепцию кампании, в основу которой легла идея «музыкального эксперимента» на льду, когда звуки, издаваемые клюшкой и шайбой создают ритм композиции, а Александр Химчук (Estradarada) под аккомпанемент исполняет свой трек.
“Удары шайбы, клюшки, резкое торможение об лед, звук скользящего конька, вместе с вокальным исполнением Estradarada, - все это погружает зрителя в новую атмосферу восприятия, где спорт и музыка сливаются в одно целое”, - рассказывает креативный директор Why Not!? Евгений Корень.
Юрий Медведев, генеральный продюсер агентства, о процессе подготовки проекта: «Нам необходимо было решить непростую задачу - придумать и снять видео в очень сжатые сроки; продумать технические решения; прописать медиа план, а также – организовать сложную производственную логистику с учетом графика звезды мирового хоккея и постоянно гастролирующих музыкантов. Все это удалось сделать четко и качественно, благодаря опыту команды агентства».
Команда проекта:
Beiersdorf (Nivea) Brand manager: Ольга Жукова Marketing manager: Георгий Твалчрелидзе
Why Not!? (креатив и продакшн): Креативный директор: Евгений Корень Генеральный продюсер: Юрий Медведев Режиссер: Марина Фролова Оператор: Максим Смирнов Продюсер: Алексей Концевой Директор съёмочной группы: Иркен Утяшев