Брендинговое агентство Unibe разработало дизайн этикетки для серии настоек "Глазов"

Дата публикации: 21.11.2019
Раздел: Про дизайн

Задача: Произвести обновление двух существующих позиций настоек и разработать дизайн этикетки нового продукта. Продукция в существующем дизайне отстает от рынка в плане визуальной коммуникации, а так же в сравнении с конкурентной средой и смотрится не выгодно. Необходимо выпустить единую линейку в обновленном дизайне и привлечь новых потенциальных покупателей.

Решение

При решении поставленной задачи, специалисты агентства транслировали идею современности, яркости и запоминающегося дизайна. Основной акцент был сделал на нейминг. Второстепенное оформление - иллюстрация главного ингредиента (рябина, клюква, травы), которое позволяет с первого взгляда донести информацию - что находится внутри бутылки.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148061.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100