Компания BIGO Technology, владелец приложения Likee, начинает партнерство с рекламной сетью Яндекса

Дата публикации: 14.11.2019
Раздел: Новости компаний

Социальные платформы технологической компании BIGO присоединились к рекламной сети Яндекса. Теперь клиенты «Яндекс.Директ» могут размещать рекламные объявления в приложении для создания видео Likee и приложении для общения в видео-чатах imo, нацеленных на молодую и активную аудиторию. Размещение может быть осуществлено в рамках стандартного аукциона в «Яндекс.Директ».

Компания BIGO Technology занимается разработкой и запуском приложений для создания видео, аудитория которых активно растет. 60-70% пользователей платформ BIGO являются активными потребителями и относятся к поколению Z.

Аудитория приложений BIGO отдает свое предпочтение видеоконтенту. По данным исследовательской компании App Annie, пользователи Likee используют приложение в среднем 43 минуты в день. Для сравнения среднее время, которые пользователи ежедневно проводят на конкурирующих платформах YouTube и Instagram, составляет 40 и 53 минуты соответственно. Посты знаменитостей в социальных сетях вдохновляют 20% пользователей на активное создание собственного контента.

Таким образом, основное преимущество взаимодействия с представителями Поколения Z на платформах BIGO заключается в том, что потенциальные потребители видят рекламные объявления в позитивной среде, где они ежедневно просматривают контент, вызывающий приятные эмоции.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148013.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100