ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 годаДата публикации: 13.11.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Medikforum.ru, Health.mail.ru и Medvestnik.ru. ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Medikforum.ru
|
Интернет
|
528,34
|
2
|
+7
|
Health.mail.ru
|
Интернет
|
36,83
|
3
|
-1
|
Medvestnik.ru
|
Интернет
|
22,67
|
4
|
+3
|
Doctorpiter.ru
|
Интернет
|
13,84
|
5
|
-2
|
Vademecum
|
Журнал
|
13,61
|
6
|
-2
|
Meddaily.ru
|
Интернет
|
12,88
|
7
|
+4
|
Doctor.rambler.ru
|
Интернет
|
11,98
|
8
|
-3
|
Pharmvestnik.ru
|
Интернет
|
9,46
|
9
|
-1
|
Remedium.ru
|
Интернет
|
6,46
|
10
|
+3
|
Med.vesti.ru
|
Интернет
|
3,13
|
11
|
+3
|
Лечащий врач
|
Журнал
|
3,05
|
12
|
+3
|
Medportal.ru
|
Интернет
|
2,22
|
13
|
new
|
Medaboutme.ru
|
Интернет
|
1,52
|
14
|
-8
|
Medrussia.org
|
Интернет
|
1,47
|
15
|
-5
|
Medpulse.ru
|
Интернет
|
1,13
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы фармацевтической и медицинской отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148005.htm |