ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2019 годаДата публикации: 12.11.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2019 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Autonews.ru и Avtovzglyad.ru, а также журнал За рулем. ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Autonews.ru
|
Интернет
|
80,20
|
2
|
+1
|
Avtovzglyad.ru
|
Интернет
|
58,97
|
3
|
-1
|
За рулем
|
Журнал
|
48,03
|
4
|
+3
|
Motor.ru
|
Интернет
|
36,96
|
5
|
0
|
Аuto.mail.ru
|
Интернет
|
34,79
|
6
|
+4
|
Car.ru
|
Интернет
|
27,81
|
7
|
-3
|
Авторевю
|
Журнал
|
20,63
|
8
|
0
|
Лада.Онлайн
|
Интернет
|
18,45
|
9
|
-3
|
Drom.ru
|
Интернет
|
17,35
|
10
|
-1
|
Auto-dealer.ru
|
Интернет
|
16,26
|
11
|
+1
|
Wroom.ru
|
Интернет
|
15,97
|
12
|
-1
|
Kolesa.ru
|
Интернет
|
15,35
|
13
|
0
|
Zr.ru
|
Интернет
|
6,20
|
14
|
0
|
АвтоБизнесРевю
|
Журнал
|
5,68
|
15
|
+1
|
Auto.vesti.ru
|
Интернет
|
4,47
|
16
|
+2
|
Daily-motor.ru
|
Интернет
|
4,36
|
17
|
+2
|
110km.ru
|
Интернет
|
2,95
|
18
|
+2
|
Motorpage.ru
|
Интернет
|
2,93
|
19
|
new
|
Drive.ru
|
Интернет
|
2,19
|
20
|
new
|
Topgearrussia.ru
|
Интернет
|
1,41
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
- Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147996.htm |