Беру запустил рекламу с Панкратовым-Чёрным к "чёрной пятнице"
Дата публикации: 12.11.2019 Раздел: Креатив
Маркетплейс Беру запустил в интернете рекламу с Александром Панкратовым-Чёрным. Цель кампании — рассказать пользователям о скидках, которые готовит Беру к «чёрной пятнице», и о специальном промокоде для ещё более выгодных покупок.
По сюжету действие ролика происходит в коттедже Александра Панкратова-Чёрного. Артист в образе хип-хоп исполнителя — PankratovBlack — проводит экскурсию по своему дому. Зрители знакомятся с его образом жизни и эксклюзивной коллекцией товаров со скидками, которую он приготовил для «чёрной пятницы» на Беру.
Музыкальный трек для рекламы «Black Friday» специально для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon.
«Мы хотели удивить зрителей и сделать эту «чёрную пятницу» на Беру действительно запоминающейся. Для этого был нужен нестандартный и провокационный ролик, который точно запомнится. Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким ещё не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой», — прокомментировал запуск рекламы Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний Яндекс.Маркет.
Pankratov Black Friday («пятница Панкратова-Чёрного») начнется на Беру 15 ноября и продлится до конца месяца.
Состав творческой группы:
Беру (клиент) Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив) Алексей Федоров — Executive Creative Director Екатерина Белкина — Art Director Юрий Алтуфьев — Copywriter Кристина Крушинская — Client Service Director Елена Казак — Account Supervisor Елизавета Дикусар — Celebrity & Casting Manager Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director Анастасия Продувнова — Senior Planner Юлия Чмыр — Senior Planner Ирина Норузи — TV Production Director Дмитрий Баландин — Junior TV Producer Тигран Бежанов — Director