В отделениях Почты России появится окно для рекламодателейДата публикации: 11.11.2019 Раздел: Новости компаний Группа Компаний «Аллен-Медиа» и АО «Почта России» заключили пятилетний договор о сотрудничестве. Группа Компаний «Аллен-Медиа»стала новым партнером Почты России в проекте по размещению в отделениях жидкокристаллических медиа-панелей для трансляции рекламы. Договор об этом был подписан сторонами 1 ноября.
Почта России придаёт большое значение развитию сегмента digital indoor и возлагает большие надежды на это сотрудничество.
Целью этого федерального проекта является создание новой медийной площадки, способной предложить рекламному рынку новое качество услуг, особенно – в части таргетирования, где используются сложные методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с запросами рекламодателей.
По словам заместителя генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам АО «Почта России» Ярослава Мандрона, данное сотрудничество являетсяважным федеральным проектом по созданию эффективной площадки, открывающей расширенный пул возможностей по оказанию качественных рекламных услуг.
В настоящий момент проект уже включает в себя порядка двух тысяч экранов, установленных во всех отделениях Почты России Москвы и Московской области, а также – в ряде городов ЦФО (Тула, Тверь и другие). В ближайшее время планируется увеличить количество экранов вдвое, расширив тем самым и географию сети.
Ключевым партнером «Аллен-Медиа» по продаже рекламных площадей в отделениях связи АО «Почта России» станет компания «Video Planning». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147974.htm |