Агентство People & Screens займется продвижением новой игры Riot GamesДата публикации: 06.11.2019 Раздел: Новости компаний Полносервисное медийное агентство People & Screens (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) начинает сотрудничество с Riot Games, международным издателем и разработчиком игр. В результате победы в тендере эксперты People & Screens займутся поддержкой нового игрового релиза компании в 2020 году. Партнеры заключили контракт на продвижение интегрированного проекта по запуску Legends of Runeterra – новой коллекционной карточной игры во вселенной League of Legends, самой популярной компьютерной игры в мире. Legends of Runeterra будет бесплатно доступна как на ПК, так и на мобильных устройствах.
People & Screens поможет Riot Games в подготовке и реализации стратегии запуска и продвижения на рынках России и в странах СНГ с использованием диджитал-каналов: Influencers, Mobile Performance, Paid Search и Paid Social, прямой медийной рекламы и др. Агентство также предоставит клиенту консалтинговые услуги по работе с ASO (App Store Optimization), работе с инфлюенсерами и моделированию бизнес-результатов.
«Мы высоко ценим наше партнерство с People & Screens и уверены, что уникальная экспертиза агентства в этой категории бизнеса поможет не только выстроить знание о новой игре, но и значительно нарастить базу активных игроков», – комментирует Степан Семенчук, Digital Marketing Manager, Riot Games.
Михаил Нечаев, генеральный директор агентства People & Screens: «Инструментарий, к которому прибегают маркетологи игровой индустрии, давно вышел за рамки медийной рекламы или перформанса. Принятие решений строится на базе моделирования и реальных бизнес-показателей, а конечная цель - не просто показы рекламы или установка приложения, а финальный LTV. Мы уверены, что наша экспертиза, построенная вокруг Total Performance, поможет Riot Games их тайтлам занять новые ниши на игровом рынке РФ и СНГ».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147942.htm |