Манижа провела репетицию с фанатами в рамках коллаборации с FIVEДата публикации: 05.11.2019 Раздел: Новости компаний Певица Манижа встретилась со своими фанатами в Москве на репетиционной базе. Возможность пообщаться с артисткой получили пять победителей активации жевательной резинки «FIVE: Будет эпично!». Креативную идею рекламной кампании разработало агентство BBDO Moscow. Манижа рассказала о новой песне «Сейчас дважды не случится», о том, что вдохновляет ее и о том, как проходит подготовка к первому концерту в Crocus City Hall.
«Благодаря рекламной кампании «FIVE: будет эпично!» я смогла познакомиться с пятью прекрасными девушками и вновь убедиться в том, что мою музыку слушают умные и творческие ребята! Именно слушатели дают мне силы творить и вдохновляют своими историями», - делится эмоциями певица.
Встреча прошла в дружеской атмосфере: Манижа и ее гости вместе пели, фотографировались и обсуждали последние музыкальные новинки.
На протяжении нескольких месяцев бренд FIVE давал возможность любителям музыки принять участие в розыгрыше «музыкальных» призов: присутствия на репетиции концерта Манижи и поездки на концерт в любую точку мира.
«Я никогда не выигрывала в акциях. А тут купила жевательную резинку FIVE, ввела промокод и - о чудо – прилетела на бекстейдж к Маниже! Так сбылась еще одна моя мечта – полететь на самолете. То, что мы оказались здесь все вместе, с Манижей и ее командой - это невероятное счастье. Теперь мы все ждем концерт в Крокусе, на который получили сегодня пригласительные!», - делится эмоциями Ольга из Санкт-Петербурга.
Количество участников акции «FIVE: Будет эпично!» превысило изначальные KPI в 4 раза.
«Мы очень воодушевлены успехом кампании «FIVE: Будет эпично!». Для бренда коллаборация с Манижей и геймерами стала возможностью исполнить мечты сразу нескольких ребят - молодых, энергичных, открытых миру, с горящими глазами. Именно такие потребители у бренда FIVE®, и мы рады, что бренд открыл для них новые возможности», - говорит Влада Черевко, бренд-менеджер FIVE.
Состав творческой группы:
Mars Wrigley: Анастасия Городничева – Директор по маркетингу категории «жевательная резинка» Mars Wrigley Влада Черевко – бренд-менеджер Five
Коммуникационное агентство Icon: Анна Захарова – Менеджер по работе с клиентами Дарья Бусурина – Директор по работе с клиентами Леонид Лозанский – BTL- директор Наталья Краснова – Креативный директор
BBDO: Наталья Цыганова – Managing Director Алексей Федоров – Executive Creative Director Елена Антонова – Design Creative Group Head Марк Воропаев – Art Director Илья Зорин – Copywriter Андрей Крусанов – Digital Art Director Юлия Белякова – Digital Designer Наталья Чуич – Head of Strategy Павел Катков – Strategic Planning Director Ирина Ни – Strategic Planner Полина Птачек – Digital Strategic Planning Director Евгения Луконина – Digital Analyst Юрий Марин – Senior Digital Producer Марина Шпонько – Art Buyer Варвара Шеремет – Junior Art Buyer Павел Филиппенко – Music Producer Елена Воробьева – Business Director Мария Шестаева – Account Manager
MediaCom: Жаннет Табулдинова – Business Director Дарья Щепалина – Senior Media Planner Виктория Мятечкина – Senior Digital Planner Дания Валитова – MBA Group Head Дарья Тулупова – Senior MBA Manager Елизавета Малышева – Junior MBA Manager Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147924.htm |