СТИНН покупает 48,57% Russ Outdoor Дата публикации: 05.11.2019 Раздел: Новости компаний Компания Стинн, основной акционер компании Олимп и управляющая компания Лайсы, объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России, до настоящего времени принадлежащих MTA 20,72%, NOOH Investments BV 21,85% и Марафон 6% соответственно. Сделка по приобретению Компанией Стинн до 100% всех российских дочерних юридических лиц Группы компаний Russ Outdoor одобрена ФАС России 24 июля 2019г.
ВТБ Капитал с долей 26,43% и JCDecaux с долей 25,00% остаются в числе акционеров Russ Outdoor и сохраняют право голоса в соответствии с Соглашением акционеров.
После завершения сделки акционеры Russ Outdoor, Олимп и Лайса будут осуществлять совместное управление бизнесом трех компаний. Жан-Эммануэль де Витт, Управляющий директор Russ Outdoor, возглавит совместное управление тремя структурами, при поддержке Роберта Мирзояна, в качестве Исполнительного директора и Андрея Нечаева, в качестве Финансового директора.
Консолидированный инвентарь Russ Outdoor, Олимп и Лайса обеспечит ежедневный охват 24 млн. человек аудитории 18+, равноценный аудитории крупнейших ТВ и Интернет каналов. Управление активами в 72 городах, включающих 27’000 рекламных поверхностей из которых 351 цифровые, будет осуществляться централизованным менеджментом. По Москве доля совместного инвентаря, исходя из количества крупных форматов рекламных конструкций, составит 67%, доля в выручке по России 33%.
Широкая аудитория и выбор рекламных форматов, а также рекламные продукты на основе больших данных, которые недавно анонсировал Russ Outdoor, позволят наилучшим образом удовлетворить потребности рекламодателей и поддержать потенциал развития отрасли. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147923.htm |