Проект Grayling для Roche номинирован на European Excellence Awards 2019

Дата публикации: 30.10.2019
Раздел: Новости компаний

Grayling Russia вошел в шорт-лист 2019 European Excellence Awards с образовательным digital-проектом инновационной компании в области здравоохранения Roche о рассеянном склерозе. Кампания стала финалистом в номинации «Контент-маркетинг». Победитель будет объявлен на официальной церемонии награждения, которая пройдет в Лиссабоне в конце ноября.

Из-за нехватки информации о редких типах рассеянного склероза пациенты не осведомлены о своих правах, возможностях трудоустройства и перспективах своего диагноза. Они нередко сталкиваются с непониманием окружающих и вынуждены скрывать болезнь. Образовательная digital-кампания была проведена с целью повысить осведомленность широкой аудитории о рассеянном склерозе, развенчать мифы вокруг заболевания, а также предоставить пациентам необходимую информацию о диагностике, государственной помощи и особенностях образа жизни.

В рамках проекта был запущен информационный сайт pprs.ru, а также сообщества в социальных сетях для пациентов и их близких. Ресурсы регулярно наполняются ярким позитивным контентом в едином стиле, с помощью которого пациенты могут найти ответы на самые волнующие вопросы. Сайт содержит несколько разделов, посвященных понятию «рассеянный склероз», причинам, особенностям его развития и основным симптомам, диагностике и методам терапии, а также советы пациентам о том, как вести активную и комфортную жизнь. За три месяца сайт вышел в топ органической выдачи поисковых систем, а показатель вовлеченности участников сообществ в социальных сетях достиг 8%, что в несколько раз выше средних показателей.

В рамках проекта был также создан анимированный ролик о наиболее распространенных мифах в отношении болезни, набравший более миллиона просмотров.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147914.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100