Gallery установила 200-й цифровой билборд в Москве

Дата публикации: 28.10.2019
Раздел: Новости компаний

Компания Gallery, ведущий оператор рынка outdoor/ наружной рекламы, продолжает системно развивать свою диджитальную сеть рекламных носителей: сегодня компания объявила о том, что ее сеть покрытия в Москве достигла отметки в 200 цифровых билбордов формата 6х3м. 

У Gallery амбициозные планы по цифровизации outdoor: к 1 декабря этого года количество цифровых конструкций оператора с технологией WiFi-аналитики в Москве достигнет 245. На сегодня более 400 цифровых экранов Gallery, работающих по технологии WiFi-аналитики в 9 крупнейших городах России, фиксируют около 1.4 млн. уникальных MAC-адресов в сутки. 

По оценкам Gallery, объем российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH (Out-of-home) по итогам 2019 года составит 8,9 млрд руб, или до 25% от общего объема рынка OOH. По прогнозам на 2020 год, доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд руб, или не менее 30% рынка OOH.

Павел Белянин, коммерческий директор Gallery, отметил: «200 цифровых билбордов в Москве – знаковое событие для компании Gallery! Мы укрепляем лидирующие позиции на рынке DOOH России и не планируем останавливаться. У наших клиентов появляется всё больше возможностей для реализации своих задач на самом эффективном цифровом инвентаре. А в ближайшее время мы планируем вывести на рынок абсолютно новый и эксклюзивный продукт, который придаст импульс развитию всей индустрии».

В сентябре 2019 г. на digital-размещения пришлось 30% от объема реализованных поверхностей оператора, и этот показатель продолжает неуклонно расти.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147907.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100