Стиль и текстиль: Fabula Branding разработала айдентику для BelkraftДата публикации: 28.10.2019 Раздел: Про дизайн Компания Belkraft, крупнейший поставщик ткани и пленок ПВХ для мебельной промышленности, провела репозиционирование и нуждалась в обновлении айдентики. Перед Fabula Branding стояла задача разработать новый логотип, адаптировав его для разных категорий продукта, и создать универсальный фирменный стиль. Клиент:Belkraft
Задача: Разработка айдентики
Решение
Логотип, разработанный Fabula Branding, состоит из шрифтовой части — константы — и графической, которая меняется в зависимости от категории. В основе изображения — изогнутые, ритмичные линии, создающие ассоциацию с материалом.
Адаптивный фирменный стиль, построенный на цветах — черном и белом — отсылает к фэшн-индустрии и позволяет легко забрендировать различные носители. Для упрощения использования айдентики в дальнейшем был разработан логобук.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147903.htm |