"Автотрезвость" напоминает: вождение и алкоголь несовместимыДата публикации: 25.10.2019 Раздел: Новости В преддверии Дня автомобилиста в барах столицы пройдет социальная акция #ПитьНельзяРулить. Для того чтобы наглядно донести идею несовместимости потребления алкоголя и вождения автомобиля, организаторы проекта «Автотрезвость» инициировали социальную кампанию в барах Москвы. С 25 по 27 октября в заведениях будут выдавать парные костеры (подставки под стакан или кружку), на одном из которых изображен алкогольный напиток, а на втором – автомобиль. В них вшиты магниты с одинаковыми полюсами, и при попытке их сблизить костеры отталкиваются друг от друга, символизируя несовместимость вождения и употребления алкоголя.
В акции принимают участие бары: «Dictatura estetica», «Less Sugar bar», «Keanu», «Юность», «Клава», «Dream Bar», «Rock`N`Roll bar» и «Cuba Libre». Офлайн акция получит продолжение в социальных сетях под хештегами #Автотрезвость и #ПитьНельзяРулить.
«Он-трейд – важный канал как для продаж, так и для продвижения культуры потребления алкогольных напитков. Совместная работа с барами позволит обратить внимание клиентов заведений на несовместимость вождения и употребления алкоголя и напомнить водителям важное правило #ПитьНельзяРулить», – отмечает Дарья Боброва, менеджер по корпоративным коммуникациям и проектам в области устойчивого развития Diageo в России.
«Барменское сообщество России подключилось к глобальному тренду и активно вовлекается в социальные и экологические проекты. Мы рады, что можем делать совместные кампании, продвигая ответственное потребление алкогольных напитков и формируя безопасную барную культуру в стране», – говорит Рената Гапеенкова, менеджер по корпоративной ответственности Pernod Ricard Rouss. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147892.htm |