Семинар "Как завоевать рекламодателя" пройдет 10-11 июня 2005 годаДата публикации: 31.05.2005 Раздел: Новости компаний Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет
Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? Как работать с базами данных по рекламодателям? Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? Как организовать эффективную работу рекламного отдела?
Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.
Программа семинара: 1. Печатные СМИ в условиях рынка 1.1. Является ли журнал/газета товаром 1.2. Вопросы, на которые придется отвечать Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке? 1.3. Сегментирование и позиционирование изданий 1.4. Базы рекламодателей 1.5. План маркетинга для издания. 2. Отдел рекламы в журнале/газете 2.1. Рекламный процесс и его участники Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса. 2.3. Функции и структура рекламного отдела Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников. Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании. 3. Эффективные рекламные продажи 3.1. Организация системы продаж · Планирование · Работающий прайс-лист · Кадры решают все · Идеи по расширению рекламы в журнале/газете 3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж · Этапы продаж · Письмо рекламодателю · Телефонный разговор · Переговоры · Система взаимодействия с рекламодателем В рамках семинара: · деловые игры · групповые дискуссии · разбор практических ситуаций · индивидуальные консультации
Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе.
Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре – 7 500 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR.
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14786.htm |