Саморегулирование в рекламной отрасли. Выставка "Реклама"

Дата публикации: 14.10.2019
Раздел: Новости

Главным событием Деловой программы станет Круглый стол «Саморегулирование в рекламной индустрии: итоги, тенденции, приоритеты», который состоится  21 октября 2019 г. в ЦВК «Экспоцентр» (Москва, Краснопресненская наб., 14, Павильон №8 конференц-зал). Начало в 12:00.

Круглый стол проводится в рамках   выездной сессии Национального рекламного форума при поддержке Федеральной антимонопольной службы, Торгово-промышленной палаты России и Ассоциации коммуникационных агентств России и посвящен состоянию и новым  практикам государственного контроля и  общественного регулирования рекламного пространства.

В связи с растущим объемом рекламы, разнообразием рекламной продукции, количеством обращений и спорных ситуаций эта тема становится все более актуальной  как для федеральных и региональных органов власти, так и для профессионального сообщества.

В последнее время появляются новые механизмы саморегулирования, что объективно повышает роль общественных объединений в рекламной сфере, необходимость их постоянного диалога с Федеральной антимонопольной службой,  органами власти субъектов Федерации, муниципальными образованиями.

В рамках Круглого стола планируется представить обновленный Кодекс рекламной деятельности Международной торговой палаты, в котором отражены  последние реалии развития рекламного рынка в мире, а также первый опыт рассмотрения обращений, представленный Ассоциацией Маркетинговой Индустрии «Рекламный совет».

Для участия в Круглом столе приглашены руководители федеральных органов власти, муниципальных образований, общественных объединений, эксперты, журналисты.

Модератор Круглого стола - Эвелина Закамская - ведущая телеканала «Россия-24».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147802.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100