Digital-компания Junk Reality и Фонд защиты диких животных (WWF) выпустили Инстаграм-маску, посвященную Амурскому тигруДата публикации: 03.10.2019 Раздел: Новости За более чем 20 лет работы Фонда численность и качество жизни амурских тигров в России улучшилось в разы, но как и любому НКО необходим, Фону Именно поэтому компания Junk Reality при помощи технологии дополненной реальности (AR) разработала маску для социальной сети Инстаграм для привлечения новых и молодых благотворителей. Андрей Волков, Junk Reality: «Наша компания - пионер новых реальностей и мы осознаём, что технологии следует использовать не только для бизнеса, но и для благих дел. Фонд Защиты Диких Животных работает в России больше 20 лет и проделал огромную работу по сохранению и увеличению популяции амурских тигров. Чтобы двигаться дальше, Фонду важна финансовая и медиа поддержка. Мы надеемся, что наша инициатива поможет привлечь внимание молодых и активных пользователей Инстаграм. Давайте вместе поддержим Фонд и больших котиков Дальнего Востока».
AR впервые в России используется для продвижения некоммерческих организаций. Junk Reality последние несколько лет активно развивается в виртуальной и дополненной реальностях (VR/AR), компания создала проекты как для российских крупнейших организаций (Эрмитаж, Теремок, РосТех и др.) так и для мировых брендов (Mercedes-Benz, Boeing, Four Seasons и др.) Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147745.htm |