НЭФИС-БИОПРОДУТ расширил ассортимент джемов Дата публикации: 02.10.2019 Раздел: Новости компаний Абрикосовый и смородиновый джемы стали новинками в линейке Mr Ricco. НЭФИС-БИОПРОДУКТ выпустил новые джемы – «абрикосовый» и «красная смородина». На полки магазинов продукция поступит уже в октябре. Для изготовления джемов Mr Ricco используются целые замороженные ягоды и фрукты. Уникальная технология уваривания при температуре не выше 60 градусов, и щадящая пастеризация позволяют сохранить витамины в конечном продукте. В составе джемов содержится натуральный пектин, благодаря которому продукт имеет плотную, однородную текстуру.
Все джемы от Mr.Ricco фасуются в стеклянную тару объемом 250 мл. Каждая крышка на банке имеет специальный клапан, который служит индикатором высокого качества. Система твист-офф и резиновая прокладка создают абсолютную герметичность продукта.
НЭФИС-БИОПРОДУКТ регулярно расширяет ассортимент джемов и варенья. Так, производство «сладкой линейки» в этом году выросло на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, что НЭФИС-БИОПРОДУКТ вывел на рынок варенья и джемы в прошлом году. Диверсификация производства обошлась компании в 2 млн. евро. Первыми на прилавки магазинов поступили баночки с вареньем из малины, черники, чёрной смородины и клюквы, чуть позже ассортимент расширился джемами с ягодами брусники, с лесными ягодами, клубникой и вишней.
Производство «сладкой линейки» на предприятии автоматизировано, что исключает человеческий фактор и гарантирует стабильное качество. Процентное содержание ягод в джемах и варенье составляет не менее 35%. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147736.htm |