"Лента" изменит логотип в поддержку Международного дня ДЦП 2 октябряДата публикации: 01.10.2019 Раздел: Новости компаний «Лента» поддержит запуск проекта «Доброшрифт» в Международный день ДЦП 2 октября. На сутки компания поменяет логотип на сайте и в социальных сетях, изменив написание на буквы «Доброшрифта». Все собранные в рамках проекта средства пойдут в фонд «Подарок Ангелу» на поддержку детей с ДЦП и их семей — это физическая и логопедическая реабилитация, медикаменты, специализированная мебель, одежда и финансовая помощь семьям. «Доброшрифт» - уникальный набор из 33 букв, каждая из которых была создана ребенком с ДЦП в преддверии Международного дня ДЦП 2 октября по инициативе креативного агентства Smetana при участии благотворительного фонда «Подарок Ангелу» в партнерстве с Росбанком. Шрифт является визуальным символом поддержки и вдохновения аудитории на помощь детям ДЦП.
В рамках акции на сайте доброшрифт.рф можно прочитать истории детей, создавших базовые символы шрифта, скачать Доброшрифт, купить товары с Доброшрифтом и сделать пожертвование в фонд «Подарок Ангелу», которое пойдет на реабилитацию детей с ДЦП.
Изменяя логотип, «Лента» планирует привлечь внимание покупателей к проблеме поддержки детей с ДЦП, а также поддержать сайт проекта – кликнув на логотип, посетители смогу получить полную информацию о «Доброшрифте» и внести свою лепту в поддержку детей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147727.htm |