Не думай о Yota, пока читаешь пресс-релиз Yota*Дата публикации: 01.10.2019 Раздел: Креатив Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota», цель которой – рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов. «В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное - не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звездочек, и это остается нашим ключевым преимуществом уже 5 лет», - комментирует диджитал-менеджер Yota Анна Чернышева.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов - цикличная анимация надписи “Не думай о Yota”. Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota: Анна Чернышева - диджитал-менеджер Алина Репкина - медиа-менеджер Елена Толбузова - бренд-менеджер Александра Гасанова - менеджер по спецпроектам Иван Смелянский - руководитель группы маркетинга
Sensitive Brands: Светлана Кучеренко — креативный директор Илья Рудерман и Юрий Остроменцкий — шрифтовые дизайнеры
Shishki.co: Михаил Овчинников — аниматор Владимир Посохин — арт-директор анимации Константин Лобанов — арт-директор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147720.htm |