Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonicДата публикации: 24.09.2019 Раздел: Про дизайн Бренд-бюро iQonic осуществило рестайлинг торговой марки "Мастер Пирогов", принадлежащей булочно-кондитерскому комбинату "Коломенское". В задачу, поставленную перед специалистами бренд-бюро, входили комплексные изменения, касающиеся, в основном, персонажа бренда - необходимо было придать ему более ярко выраженные славянские черты, сделать облик более открытым, дружелюбным и спортивным.
В поисках характера и образа персонажа, дизайнерами было сделано множество эскизов, и проведен большой объем работ по поиску нужного выражения лица и стиля графики. В итоге заказчику было предложено несколько вариантов, принципиально отличающихся друг от друга.
Конечный вариант, утвержденный клиентом, полностью отвечает поставленной задаче - он улыбчив и подтянут, позитивен и близок потребителю. Обновилась так же и упаковка изделий, выпускаемых под этой торговой маркой. Она стала ярче, привлекательнее и современнее.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147673.htm |