Редизайн бренда НарачДата публикации: 23.09.2019 Раздел: Про дизайн Нарач – питьевая артезианская вода, производителем которой является «Винокурня Нарочь», хорошо известная потребителю на Белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида. Новый вид бутылки усилил ощущение сильного характера, динамичности и уверенности, сохраняя при этом натуральность и полезность, что так важно для поддержания здорового образа жизни в современном мире.
Очертания контура самого большого и прекрасного озера в Белоруссии появились на этикетке, как отсылка к месторождению торговой марки воды, в честь которого она названа, и как к национальному достоянию республики.
Как результат, визуальная концепция бренда «Нарач» привлекает внимание, демонстрирует уверенность и уникальность, подчеркивая натуральные свойства.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147669.htm |