Агентство Progression запустило противопожарного бота для GreenpeaceДата публикации: 18.09.2019 Раздел: Новости компаний Агентство Progression представило социальный проект «Противопожарный». Он разработан для российского отделения Greenpeace. В течение двух недель чат-бот ВКонтакте будет рассказывать о том, как предотвратить возникновение огня, и что делать, если пожар случился. Начиная с 16 сентября пользователи ВКонтакте могут пообщаться с противопожарным чат-ботом. Он поможет им проверить свои знания: как правильно обращаться с огнем на природе и как вести себя, если пожар уже начался. Результат теста покажет пользователю, насколько хорошо он разбирается в “огненной” теме.
Яков Ионычев, креативный директор Progression:
- Этот проект мы придумали еще в начале лета, до того, как ситуация с пожарами в Сибири стала критической. Пожары происходят каждый год и в разных регионах, начиная с весны и до поздней осени, поэтому можно смело сказать, что проект актуален в любое время. Тем более, что на практике далеко не все люди знают, как поступать, если начался огонь. Мы очень рады, что российское отделение Greenpeace поддержало нашу идею, и при участии ВКонтакте проект удалось реализовать.
После прохождения теста бот предложит поделиться результатами на своей стене, подписаться на рассылку противопожарного проекта Greenpeace и сделать пожертвование. В рассылке эксперты организации и добровольные лесные пожарные будут подробно рассказывать о том, как каждый человек может предотвратить катастрофу. Например, можно стать добровольным лесным пожарным и тушить горящую траву, лес и торфяники, рассказывать о пожарах и борьбе с ними другим людям, учить детей основам безопасного поведения. Наконец, можно просто поддержать работу пожарных добровольцев.
Григорий Куксин, руководитель противопожарного отдела российского отделения Greenpeace:
- Поскольку в возникновении большинства пожаров виноват человек – когда он умышленно поджигает сухую траву, бросает тлеющий окурок или оставляет непотушенным костер, – избежать их можно, только изменив поведение людей. Мы надеемся, что наш проект в сети “ВКонтакте” даст возможность людям понять, как вести себя ответственно, чтобы не стать причиной пожара, и как бороться с теми пожарами, которые всё-таки возникают. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147641.htm |