Цифровые рекордеры покупают, чтобы больше не видеть рекламыДата публикации: 31.05.2005 Раздел: Новости Так заявило 29 процентов американцев, владельцев DVR-устройств, принявших участие в опросе, проведенном компаниями Arbitron и Edison Media Research. По состоянию на январь 2005 года, 81% американцев имел возможность доступа в интернет "из любой точки" страны. По сравнению с 1999 годом этот показатель вырос на шестьдесят процентов: шесть лет назад такой возможностью могли похвастаться лишь пятьдесят процентов опрошенных. На начало этого года 48% американцев, выходящих в Сеть из дома, предаются серфингу посредством высокоскоростного соединения и еще столько же – через коммутируемый доступ. В январе 2001 года доля пользователей широкополосного доступа составляла лишь 12 процентов. Но интересны другие данные, опубликованные Arbitron и Edison Media Research: 29 процентов владельцев DVR-устройств приобрели эти весьма недешевые системы для того, чтобы никогда больше не видеть рекламы. Еще 19% присовокупили к этому мотиву еще и желание смотреть телепрограммы в удобное для них время. Edison Media Research Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14764.htm |