НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб"Дата публикации: 16.09.2019 Раздел: Новости компаний Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляет о начале сбора заявок на творческий конкурс «Питч Лаб». Основная задача проекта – предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках Холдинга. К участию в конкурсе приглашаются не только опытные авторы, но прежде всего авторы-дебютанты без фильмографии. При этом работы участников не обязаны соответствовать форматам телеканалов НМГ и СТС Медиа. «Питч Лаб» проводится для сбора новых, оригинальных идей, ранее не реализованных на экранах.
Прием заявок будет осуществляться с 16 сентября по 13 октября. Участники проекта смогут проявить себя в следующих категориях: «Игровой сериал», «Полнометражный фильм», «Анимация», «Шоу» и «Цифровые форматы». Отбор лучших работ пройдет в два этапа – экспертный совет определит шортлист финалистов, затем члены жюри выберут победителей. Лучшие работы авторов будут реализованы в эфире телеканалов НМГ, а также на цифровых платформах Холдинга.
«Питч Лаб» проводится во второй раз. Всего на питчинг в прошлом году было прислано более 2000 заявок, а в самом конкурсе приняли участие начинающие и профессиональные сценаристы из 25 стран мира – помимо России это страны бывшего СССР, Великобритания, Германия, Израиль, Кипр, США, а также Китай, ОАЭ, Польша, Франция, Швейцария, Венгрия и Камбоджа. В целом география конкурса прошлого года включает 205 городов и 3 поселка в 25 странах мира. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147625.htm |