Honor и Likee запускают тренд на влогиДата публикации: 10.09.2019 Раздел: Новости компаний Honor и Likee объявили о первых результатах совместной кампании на платформе для создания коротких видео Likee, которая становится все популярнее среди россиян поколения Z. В рамках креативной активации <Видео Блог>, длившейся с 26 августа по 8 сентября, лайкеры создали более 530 000 видео, которые в сумме собрали почти 80 000 000 просмотров. Лицами кампании стали одни из самых известных лайкеров Масей (3,57 млн подписчиков) и Лисичка Элина (4,36 млн подписчиков), которые стали популярными благодаря креативному подходу к своим влогам и интересным находкам для съемок.
Влоги – это один из наиболее популярных форматов среди создателей коротких видео, который позволяет им снимать видеодневник самых запоминающихся и смешных моментов своей жизни. Совместный проект Likee и Honor стал одним из самых успешных конкурсов в социальных сетях в России. В Likee было опубликовано 530 000 видеороликов с хэштегами кампании #МойВлог #ВидеоБлог с почти 80 000 000 просмотров.
Технологические бренды все больше интересуются новыми каналами, которые могут привлечь внимание представителей поколения Z. Likee – это влиятельная платформа с растущей популярностью среди целевой аудитории Honor. Влоги становятся одной из самых востребованных и динамичных форм коммуникации для молодежи, а смартфоны стали неотъемлемой частью жизни молодых людей. Сегодня они являются не только средством связи, но и инструментом самовыражения, в том числе благодаря таким платформам, как Likee.
Honor – это международный бренд для молодежи, созданный, чтобы задавать модные тенденции в технологиях. Уникальный контент, созданный лайкерами в рамках кампании, отражает ценности бренда: вдохновлять и побуждать людей быть активными и креативными. Успех кампании #МойВлог вдохновил Honor и Likee: бренды планируют продолжать сотрудничество и в будущем радовать лайкеров новыми совместными активностями. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147599.htm |