В Челябинске при поддержке АКАР Урал начал работу клуб маркетологов и сервисологовДата публикации: 05.09.2019 Раздел: Новости Участники рынка объединились, чтобы иметь площадку для обсуждения сложных кейсов и решения отраслевых проблем. В августе в Челябинске состоялось первое, установочное собрание клуба маркетологов и сервисологов. На встречу пришли представители крупнейших компаний региона — «Юничел», «НИКС», «СК Легион», «Чебаркульская птица», «Оптик-Центр», «Союзпищепром», «СтройКом» и не только.
В дальнейшем собрания клуба будут проходить регулярно — раз в месяц. Коллеги по рынку будут обсуждать реальные брифы, конкретные кейсы, искать пути решения отраслевых проблем.
Инициатором создания профессионального объединения выступили Высшая Школа Сервиса Елены Золиной и челябинское отделение рекламной группы Deltaplan. АКАР Урал поддержал эту инициативу. «Мы считаем челябинский рекламный рынок очень перспективным, но он совершенно незаслуженно обделен профессиональными мероприятиями и образовательными проектами. Пришло время это исправить», — считает глава АКАР Урал Алексей Парфун.
Сейчас в уральском отделении АКАР идет работа по привлечению к работе Ассоциации участников из Челябинской области. Кроме того, осенью текущего года АКАР Урал планирует запустить в Челябинске образовательный курс для маркетологов.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147575.htm |