ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области за II квартал 2019 годаДата публикации: 30.08.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Новосибирской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Tayga.info и Ngs.ru, а также газета Коммерсантъ – Новосибирск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Tayga.info
|
Интернет
|
174,06
|
2
|
0
|
Ngs.ru
|
Интернет
|
82,38
|
3
|
0
|
Коммерсантъ - Новосибирск
|
Газета
|
37,72
|
4
|
0
|
Nsk.rbc.ru
|
Интернет
|
16,35
|
5
|
+1
|
Berdsk-online.ru
|
Интернет
|
16,33
|
6
|
-1
|
Комсомольская правда – Новосибирск
|
Газета
|
15,67
|
7
|
+6
|
Sib.fm
|
Интернет
|
14,18
|
8
|
-1
|
ГТРК Новосибирск
|
ТВ
|
12,91
|
9
|
+1
|
Континент Сибирь
|
Газета
|
11,60
|
10
|
-2
|
Nsknews.info
|
Интернет
|
10,44
|
11
|
-2
|
Ndn.info
|
Интернет
|
10,29
|
12
|
0
|
Flashsiberia
|
Информагентство
|
9,14
|
13
|
-2
|
Vn.ru
|
Интернет
|
8,63
|
14
|
0
|
Sibnet.ru
|
Интернет
|
8,26
|
15
|
+3
|
Sibkray.ru
|
Интернет
|
6,58
|
16
|
new
|
Телеканал ОТС
|
ТВ
|
6,42
|
17
|
0
|
Курьер.Среда.Бердск
|
Газета
|
4,23
|
18
|
+2
|
Svodka-nso.ru
|
Интернет
|
4,19
|
19
|
new
|
Ksonline.ru
|
Интернет
|
3,07
|
20
|
new
|
Academ.info
|
Интернет
|
3,06
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147546.htm |