ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2019 годаДата публикации: 30.08.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга –газета Кубанские новости, а также газета Комсомольская правда – Кубань ителеканал Кубань 24. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Кубанские новости
|
Газета
|
74,23
|
2
|
+6
|
Комсомольская правда – Кубань
|
Газета
|
45,56
|
3
|
-2
|
Кубань 24
|
ТВ
|
40,26
|
4
|
-1
|
Yugopolis.ru
|
Интернет
|
33,63
|
5
|
+2
|
Livekuban.ru
|
Интернет
|
26,35
|
6
|
-2
|
Наша газета Новороссийск
|
Газета
|
25,33
|
7
|
-2
|
Yuga.ru
|
Интернет
|
21,37
|
8
|
-2
|
Freemedia.io
|
Интернет
|
18,39
|
9
|
+2
|
Аргументы и факты - Юг
|
Газета
|
12,71
|
10
|
0
|
KrasnodarMedia.su
|
Интернет
|
12,53
|
11
|
-2
|
Kuban24.tv
|
Интернет
|
10,40
|
12
|
new
|
Юг Times
|
Газета
|
6,78
|
13
|
0
|
Bloknot-krasnodar.ru
|
Интернет
|
6,52
|
14
|
+2
|
Новороссийский рабочий
|
Газета
|
5,74
|
15
|
+4
|
Коммерсантъ – Краснодар
|
Газета
|
5,29
|
16
|
new
|
ГТРК Кубань
|
ТВ
|
4,82
|
17
|
-2
|
Newkuban.ru
|
Интернет
|
3,55
|
18
|
-1
|
Краснодарские известия
|
Газета
|
3,32
|
19
|
new
|
Приазовские степи
|
Газета
|
3,09
|
20
|
new
|
Obzor.io
|
Интернет
|
3,03
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Краснодарского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 52 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147541.htm |