Алые паруса – бренд года!Дата публикации: 29.08.2019 Раздел: Новости Легендарный праздник «Алые паруса» стал победителем нового проекта «Рейтинг брендов Санкт-Петербурга» в главной номинации «Бренд года». Помимо победителей рейтинга, также определили лидеров в специальных номинациях. Проект «Алые паруса» лидировал в категории «Событие». Журналисты «ДП» и читатели издания определили 100 самых известных брендов, которые появились в Санкт-Петербурге. Затем при помощи федеральных и региональных ассоциаций рекламистов, маркетологов, социологов и специалистов в области PR из ста претендентов были отобраны ведущие бренды. При помощи «Медиалогии» исследовали количество упоминаний в различных СМИ. На основании полученных данных и был составлен первый в Петербурге рейтинг брендов.
Легендарный праздник выпускников «Алые паруса» постоянно совершенствуется и становится все более масштабным. В этом году шоу вышло на принципиально новый уровень качества.
В 2005 году, после долгого перерыва, «Алые паруса» были возрождены по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Этот праздник – неотъемлемая часть истории города и всей страны в целом. Белоснежный корабль, алые, развивающиеся на ветру паруса – это настоящее волшебство, это возможности, это светлое будущее, о котором мечтают миллионы школьников. Это символ мечты, которая обязательно сбудется.
Любоваться фантастической водно-пиротехнической феерией можно из любой точки земного шара. Пятый канал ведет прямую трансляцию сразу на нескольких площадках: в эфире, на официальном сайте и в социальных сетях. В этом году с учетом телевизионной аудитории, за волшебством алых парусов наблюдали более 10 миллионов человек! «Алые паруса» вызывают высокий интерес у СМИ, в том числе у иностранных. Каждый год событие освещают сотни различных изданий.
Андрей Олейник, исполнительный директор ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Мы правда гордимся тем, что мы делаем «Алые паруса». Благодарны Санкт-Петербургу за то, что город доверяет Пятому каналу заниматься не только телевизионной трансляцией, но и осуществлять организацию этого мероприятия»
Марина Белова, заместитель генерального директора ОАО «Телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал»: «Алые паруса» — это бренд, уже известный на весь мир. Это сотни, сотни профессионалов, которые этот праздник создают в течение года. Генеральным продюсером праздника является Юрий Юрьевич Шалимов, наш генеральный директор. Самое главное, что в наш город вошел российский парусник и его увидели миллионы телезрителей, благодаря Акционерному Банку «РОССИЯ»
Артемий Смирнов, главный редактор газеты «Деловой Петербург»: «Редакция провела большую работу, мы вместе с читателями отобрали 200 брендов, которые хоть как-то могли попасть в число лучших по каждой из отраслей. «Алые паруса» отличились, на мой взгляд, показав сенсационный результат, обойдя, например, футбольный клуб «Зенит». Предположить, что «Алые паруса» победят «Зенит», я до начала подсчета не мог. Это одно из крутейших достижений. «Алые паруса» — это безусловно главное событие в городе и в номинации событий оно победило с гигантским отрывом»
«Рейтинг брендов Петербурга» - это новый, уникальный спецпроект, родившийся в редакции газеты «Деловой Петербург». Его цель – узнать, какие знаковые места, здания, исторические объекты, а также компании, учебные заведения или люди могут с полным правом носить звание «Бренд Петербурга». Традиционно символами города называют только архитектурные памятники, но в действительности, список символов, которые вспоминаются при упоминании города, значительно шире.
В мероприятии приняли участие владельцы и основатели самых «громких», культовых брендов Петербурга, а также деятели культуры среди которых Олег Басилашвили, Светлана Крючкова, Нина Усатова, Алиса Фрейндлих, Георгий Штиль, Василий Герелло, Михаил Боярский, Лариса Луппиан, Сергей Мигицко. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147538.htm |