Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"

Дата публикации: 20.08.2019
Раздел: Брендинг

Редизайн логотипа и фирменного стиля.

Клиент: ОАО «Минский молочный завод №1»

Задача: Редизайн логотипа и фирменного стиля

«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.

В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение. Также с помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М»  была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.

В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147495.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100