Fabula Branding разработала актуальный образ "Минского молочного завода №1"Дата публикации: 20.08.2019 Раздел: Брендинг Редизайн логотипа и фирменного стиля. Клиент: ОАО «Минский молочный завод №1»
Задача: Редизайн логотипа и фирменного стиля
«Минский молочный завод №1» — одно из крупнейших предприятий Беларуси. Сегодня это холдинг, лидирующий в своем рыночном сегменте и постоянно работающий над совершенствованием ассортиментного портфеля. В 2018 году произошли реорганизация и расширение компании, что привело к решению осовременить айдентику.
В процессе редизайна логотипа специалисты Fabula Branding отказались от элементов, которые визуально перегружали решение. Также с помощью трансформации конструкции «1 молочный» в «1М» была обеспечена возможность использования графической части отдельно от шрифтовой. Новое решение выглядит актуально и при этом сохраняет преемственность.
В основу фирменного стиля легла знакомая потребителю палитра — синий, белый и красный цвета. Универсальная айдентика позволила забрендировать корпоративные и рекламные материалы, создать упаковку продукции для экспорта.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147495.htm |