BTL-Agency "Carlo" приняло участие в "Формуле рыночного лидерства"

Дата публикации: 31.05.2005
Раздел: Новости компаний

25 мая 2005 года BTL-Agency "Carlo" приняло участие в конференции "Формула рыночного лидерства", прошедшей в Атриум Палас Отеле, г. Екатеринбург.  

В рамках конференции специалистами компании было освещено 2 темы: "Продвижение массовых брендов с помощью BTL-технологий" (докладчик Сапожникова Елена, руководитель челябинского филиала "Carlo") и "Продвижение премиальных брендов с помощью BTL-технологий: специфика, особенности, трудности и способы решения" (докладчик Кокка Евгений, исполнительный директор агентства).

В мероприятии приняли участие более 180 человек, среди которых – руководители и топ-менеджеры уральских компаний, начальники и специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, брэнд-менеджеры. Агентство выражает благодарность компании Unilever за предоставление необходимых материалов и продукции для организации дегустации чая "Lipton" для участников конференции.

Евгений Кокка
Исполнительный директор
BTL-Agency "Carlo"
Екатеринбург

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14748.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100