ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2019 годаДата публикации: 15.08.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Телеинформ, интернет-ресурс Irkutskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Иркутск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ИА Телеинформ
|
Информагентство
|
45,90
|
2
|
+2
|
Irkutskmedia.ru
|
Интернет
|
26,28
|
3
|
-1
|
ГТРК Иркутск
|
ТВ
|
25,54
|
4
|
+1
|
ИА Ирсити
|
Информагентство
|
23,99
|
5
|
-2
|
Irk.ru
|
Интернет
|
21,18
|
6
|
+11
|
Irk.today
|
Информагентство
|
16,50
|
7
|
+4
|
Братская Студия Телевидения
|
ТВ
|
11,15
|
8
|
-1
|
Комсомольская правда – Иркутск
|
Газета
|
10,87
|
9
|
-3
|
Tkgorod.ru
|
ТВ
|
10,08
|
10
|
+3
|
ИА Байкал Инфо
|
Информагентство
|
8,75
|
11
|
+4
|
Областная
|
Газета
|
7,28
|
12
|
+2
|
Baikal24.ru
|
Интернет
|
6,61
|
13
|
+5
|
РИА Сибирские новости
|
Информагентство
|
5,80
|
14
|
-6
|
ИА Альтаир
|
Информагентство
|
5,39
|
15
|
-5
|
Babr.ru
|
Интернет
|
4,97
|
16
|
new
|
ТК Аист
|
ТВ
|
4,76
|
17
|
+2
|
Байкальские вести
|
Газета
|
3,22
|
18
|
-6
|
ИА "Тайшет24"
|
Информагентство
|
3,08
|
19
|
-10
|
Восточно-сибирская правда
|
Газета
|
2,81
|
20
|
-4
|
ИА "ИркСиб"
|
Информагентство
|
1,56
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Иркутской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147478.htm |