ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 14.08.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также РИА Воронеж и газета КоммерсантЪ – Черноземье.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ГТРК Воронеж

ТВ

54,97

2

0

РИА Воронеж

Информагентство

26,25

3

+1

КоммерсантЪ – Черноземье

Газета

16,76

4

-1

Агентство бизнес информации

Информагентство

12,79

5

+1

Moe-online.ru

Интернет

10,11

6

-1

Bloknot-voronezh.ru

Интернет

5,84

7

+1

De Facto

Интернет  

5,04

8

+2

36on.ru

Интернет

2,60

9

0

Vrntimes.ru

Интернет

2,43

10

+4

Комсомольская правда – Воронеж

Газета

2,15

11

+1

ТВ Губерния

ТВ

1,80

12

+1

Gorcom36.ru

Интернет

1,52

13

+6

Nu-today.ru

Интернет 

1,50

14

-3

Novostivoronezha.ru

Интернет

1,08

15

+1

Московский комсомолец – Воронеж

Газета

0,69

16

-1

Берег

 Газета

0,63

17

new

Chr.rbc.ru

Интернет

0,57

18

new

Poligraf.media

Интернет

0,44

19

new

Коммуна

Газета

0,43

20

new

Воронежский курьер

Газета

0,38

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Воронежской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147465.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100