ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2019 годаДата публикации: 14.08.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также газета Волна – Зеленоградск. ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
+1
|
Newkaliningrad.ru
|
Интернет
|
31,25
|
2
|
-1
|
Klops.ru
|
Интернет
|
28,24
|
3
|
+4
|
Волна – Зеленоградск
|
Газета
|
28,06
|
4
|
-1
|
Радио КП-Калининград
|
Радио
|
8,96
|
5
|
0
|
RuBaltic.Ru
|
Интернет
|
8,84
|
6
|
-2
|
Балтик Плюс
|
Радио
|
8,19
|
7
|
+6
|
Rugrad.eu
|
Интернет
|
7,58
|
8
|
-2
|
ГТРК Калининград
|
ТВ
|
6,72
|
9
|
0
|
Kgd.ru
|
Интернет
|
5,53
|
10
|
0
|
НИА Калининград
|
Информагентство
|
4,80
|
11
|
-3
|
Вестник Балтийска
|
Газета
|
3,40
|
12
|
+2
|
Комсомольская правда – Калининград
|
Газета
|
2,14
|
13
|
+2
|
Радиостанция Русский край
|
Радио
|
1,86
|
14
|
new
|
Kaliningrad.rbc.ru
|
Интернет
|
1,68
|
15
|
new
|
КНИА
|
Информагентство
|
1,45
|
16
|
+3
|
Kaliningrad-city24.ru
|
Интернет
|
1,17
|
17
|
+1
|
NewsBalt.ru
|
Интернет
|
1,08
|
18
|
+2
|
Дворник
|
Газета
|
0,73
|
19
|
-7
|
Ruwest.ru
|
Интернет
|
0,69
|
20
|
new
|
ОТВ Каскад
|
ТВ
|
0,46
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147464.htm |