ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 14.08.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Newkaliningrad.ru и Klops.ru, а также газета Волна – Зеленоградск.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

+1

Newkaliningrad.ru 

Интернет

31,25

2

-1

Klops.ru

Интернет

28,24

3

+4

Волна – Зеленоградск

Газета

28,06

4

-1

Радио КП-Калининград

Радио

8,96

5

0

RuBaltic.Ru

Интернет

8,84

6

-2

Балтик Плюс

Радио

8,19

7

+6

Rugrad.eu

Интернет

7,58

8

-2

ГТРК Калининград

ТВ

6,72

9

0

Kgd.ru 

Интернет

5,53

10

0

НИА Калининград

Информагентство

4,80

11

-3

Вестник Балтийска

Газета

3,40

12

+2

Комсомольская правда – Калининград

Газета

2,14

13

+2

Радиостанция Русский край

Радио

1,86

14

new

Kaliningrad.rbc.ru

Интернет

1,68

15

new

КНИА

Информагентство

1,45

16

+3

Kaliningrad-city24.ru

Интернет

1,17

17

+1

NewsBalt.ru

Интернет

1,08

18

+2

Дворник

Газета

0,73

19

-7

Ruwest.ru

Интернет

0,69

20

new

ОТВ Каскад

ТВ

0,46

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147464.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100