iMARS займется продвижением спортивной культуры в РоссииДата публикации: 12.08.2019 Раздел: Новости компаний Коммуникационная группа iMARS стала победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни». Агентство займется созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения проекта, а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий. Федеральный проект «Спорт – норма жизни» предполагает создание условий для занятий физической культурой для всех категорий населения, в том числе повышения уровня обеспеченности населения объектами спорта; создание центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, повышение квалификации работников спорта. Проект будет реализован на территории всех регионов России.
iMARS Communications – одна из ведущих российских коммуникационных групп, предоставляющих полный комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций. По итогам 2018 г. компания заняла 57 место в американском рейтинге PR WEEK среди PR-агентств мира. Агентство является членом отраслевых ассоциаций: РАСО, АКАР, АКОС, АКМР, Ассоциации менеджеров России, IAEE, PRCA. Представительства компании есть в каждом федеральном округе России. С 2017 в начало работу дочернее агентство iMARS China в Пекине (Китай). Среди реализованных проектов iMARS в сфере спорта проведенная совместно с Федеральным агентством по туризму и Оргкомитетом Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ серия пресс-туров по городам-организаторам Чемпионата мира по футболу для международных агентств, федеральных и зарубежных СМИ, российских и зарубежных блогеров, спортивный праздник в честь Международного дня отказа от курения. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147452.htm |