Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"Дата публикации: 08.08.2019 Раздел: Про дизайн Агентство «МЕТРОПОЛИЯ» завершило проект по редизайну стиля и упаковки торговой марки «BIG FILTER». Компания «БИГ Фильтр», была создана в 1988 году в г. Санкт-Петербурге. Основное направление бизнеса — это разработка, производство и продажа всех типов автомобильных фильтров. «БИГ Фильтр» на настоящий момент является уникальным отечественным производителем фильтров, чья продукция допущена на конвейеры, как европейских, так и заокеанских автозаводов.
Упаковка продукции не менялась на протяжении многих лет и, естественным образом, морально и функционально устарела. Перед агентством «МЕТРОПОЛИЯ» стояла задача создать обновленный имидж марки, а также разработать систему цветографического кодирования, которая стала актуальна из-за расширяющегося ассортимента продукции. Кроме того, необходимо было предусмотреть в единой сетке верстки возможность полиграфической и конвеерной маркировки продукции при помощи наклеек с информацией о товаре.
Продукция в новой упаковке поступит в широкую продажу осенью 2019 года.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147437.htm |