На выставке "Реклама-2019" состоится День текстильной печатиДата публикации: 01.08.2019 Раздел: Новости 22 октября журналы Publish и «Цифровой текстиль» при поддержке АО «Экспоцентр» впервые проведут совместную конференцию «День текстильной печати. Реклама, промопродукция, дизайн интерьера и мода». Она станет одним из важных отраслевых мероприятий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2019». На конференции встретятся заказчики рекламы, производители одежды, дизайнеры интерьера, руководители типографий и рекламно-производственных компаний, заинтересованных в использовании цифровых инноваций в области печати по тканям.
Специалисты рекламно-производственных компаний и типографий поделятся своим практическим опытом в области печати на тканях, а представители производителей и поставщиков расскажут о новейших решениях.
Сегодня, как отмечает журнал «Цифровой текстиль», мировой рынок печати по текстилю колеблется в пределах 33-36 млрд. м2 ($170 млрд). С 2013 года он вырос вдвое. «Однако цифровая печать по текстилю в России и Восточной Европе составляет всего около 4,7% от мирового объёма. Нам есть куда расти. Цифровой текстиль - это экологично, выгодно, модно», - поясняет главный редактор и издатель журнала Александр Шмаков.
По мнению организаторов, День текстильной печати на выставке «Реклама-2019» вызовет большой интерес в профессиональном сообществе. Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 октября.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147409.htm |