ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 годаДата публикации: 31.07.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru. ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
Место в рейтинге
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Fontanka.ru
|
Интернет
|
922,70
|
2
|
0
|
Росбалт
|
Информагентство
|
418,30
|
3
|
+1
|
78.ru
|
Интернет
|
262,53
|
4
|
+1
|
Петербургский дневник
|
Газета
|
236,79
|
5
|
-2
|
Nevnov.ru
|
Интернет
|
221,99
|
6
|
0
|
47news.ru
|
Интернет
|
161,77
|
7
|
0
|
FlashNord
|
Информагентство
|
105,82
|
8
|
0
|
Moika78.ru
|
Интернет
|
80,44
|
9
|
+2
|
Телеканал 78
|
ТВ
|
77,44
|
10
|
-1
|
Телеканал "Санкт-Петербург"
|
ТВ
|
70,74
|
11
|
-1
|
Деловой Петербург
|
Газета
|
50,78
|
12
|
0
|
Piter.tv
|
Интернет
|
40,64
|
13
|
+3
|
Эхо Москвы – Санкт-Петербург
|
Радио
|
38,03
|
14
|
+8
|
Комсомольская правда - Санкт-Петербург
|
Газета
|
36,62
|
15
|
+3
|
СПБ.Собака.ru
|
Журнал
|
27,96
|
16
|
+3
|
АБН
|
Информагентство
|
27,36
|
17
|
-2
|
Gazeta.spb.ru
|
Интернет
|
25,16
|
18
|
new
|
Spbdnevnik.ru
|
Интернет
|
23,86
|
19
|
+2
|
Online47.ru
|
Интернет
|
22,44
|
20
|
new
|
Санкт-Петербургские ведомости
|
Газета
|
22,30
|
21
|
-4
|
Zaks.ru
|
Интернет
|
16,80
|
22
|
-9
|
Neva.today
|
Интернет
|
16,07
|
23
|
0
|
Аргументы и Факты - Санкт-Петербург
|
Газета
|
15,40
|
24
|
0
|
Ivbg.ru
|
Интернет
|
15,06
|
25
|
-5
|
Paperpaper.ru
|
Интернет
|
14,32
|
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147399.htm |