ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2019 года

Дата публикации: 31.07.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2019 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентство Росбалт и интернет-ресурс 78.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Fontanka.ru

Интернет

922,70

2

0

Росбалт

Информагентство

418,30

3

+1

78.ru

Интернет

262,53

4

+1

Петербургский дневник 

Газета

236,79

5

-2

Nevnov.ru

Интернет

221,99

6

0

47news.ru 

Интернет

161,77

7

0

FlashNord

Информагентство

105,82

8

0

Moika78.ru

Интернет

80,44

9

+2

Телеканал 78

ТВ

77,44

10

-1

Телеканал "Санкт-Петербург"

ТВ

70,74

11

-1

Деловой Петербург

Газета

50,78

12

0

Piter.tv 

Интернет

40,64

13

+3

Эхо Москвы – Санкт-Петербург

Радио

38,03

14

+8

Комсомольская правда - Санкт-Петербург

Газета

36,62

15

+3

СПБ.Собака.ru

Журнал

27,96

16

+3

АБН

Информагентство

27,36

17

-2

Gazeta.spb.ru

Интернет

25,16

18

new

Spbdnevnik.ru

Интернет

23,86

19

+2

Online47.ru

Интернет

22,44

20

new

Санкт-Петербургские ведомости

Газета

22,30

21

-4

Zaks.ru

Интернет

16,80

22

-9

Neva.today

Интернет  

16,07

23

0

Аргументы и Факты - Санкт-Петербург

Газета

15,40

24

0

Ivbg.ru

Интернет

15,06

25

-5

Paperpaper.ru

Интернет

14,32

Методика

  1. В медиарейтинг вошли СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147399.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100