Агентство PRP Group выиграло IPRA Golden World Awards 2019Дата публикации: 26.07.2019 Раздел: Новости компаний Агентство PRP Group, представляющее в России крупнейшую глобальную коммуникационную сеть Weber Shandwick, выиграло золото IPRA в номинации Media Relations с кейсом «Авито. Цифровое зеркало России». Авито, лидер С2С торговли, стал источником новостей для федеральных и региональных СМИ страны. Поиск, анализ, креативное осмысление сообщений о продаже, выявление интересов, закономерностей и трендов, создание на этой основе более 500 пресс-материалов ежемесячно позволили превратить сайт объявлений в настоящее цифровое зеркало России.
За десять месяцев работы PRP количество выходов в СМИ увеличилось на 300%, что дало к концу года 50 000 публикаций и общий охват в медиа более чем 3,8 млрд.
«Карта самых стройных невест», «рост патриотизма во время Чемпионата мира по футболу 2018», «стоимость очереди за новым iPhone» – несколько иллюстраций к хронике современной экономической истории России по версии Авито. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147376.htm |