Певица Zivert представила новый клип в честь юбилея Pepsi
Дата публикации: 23.07.2019 Раздел: Креатив
Юлия Зиверт и Pepsi выпустили клип к 60-летнему юбилею бренда на новую песню Crazy.
В этом году Pepsi в России исполняется 60 лет. По этому поводу популярная молодая певица Юлия Зиверт (Zivert) вместе с брендом выпустили летний хит под названием Crazy, который уже набирает популярность на всех стримминговых платформах, и представили новый клип.
Zivert уверена, что каждый новый день — начало пути, и этому она посвятила свой трек: «Улыбкой заряжай весь мир вокруг себя, и он непременно ответит тем же. И когда проснёшься утром, помни — всё только начинается!».
«Эта песня — гимн жизни, движению вперед, всему новому, интересному, своим мечтам, — комментирует трек старший бренд-менеджер Pepsi Ирина Третьяк. — Она напоминает, что в каждый конкретный момент все в твоих руках».
Идея нашла свое отражение и в видеоклипе на песню Crazy, в котором режиссер Тарас Голубков решил показать разных людей, разнообразие их профессий и увлечений, объединенных эйфорией любви к жизни. «Это клип-настроение. В каждом кадре хотелось передать любовь к жизни и подчеркнуть ее невероятность и многогранность. Видео наполняют яркие персонажи, у каждого из них своя история, которая заряжает позитивом!», — рассказывает он.
По сюжету, Юлия сбегает со съемок, вырывается из будней навстречу приключениям и веселью. На пути она видит разных людей — тусовщиков, спортсменов, моделей — все они наслаждаются жизнью и радуются летнему дню, танцуя и подпевая Zivert. В руках героев мы увидим и банки Pepsi в лимитированном юбилейном дизайне, которые символизируют определенное десятилетие Pepsi в России — «Старт», «Любовь», «Спорт», «Свобода», «Вечеринка», «Момент».
Юлия Зиверт не случайно стала одним из амбассадоров юбилея Pepsi. В 2019 году Zivert не раз попадала в топ-рейтинги iTunes и ВКонтакте со своим треком «Life» и была названа «Прорывом года» по версии МУЗ-ТВ.
Тарас Голубков, выступивший режиссером клипа, известен своими работами для многих популярных музыкантов, среди которых MONATIK, Скрябин, Сати Казанова, Markus Riva, Вахтанг, Артём Пивоваров, FLESH и другие.
Выход песни и клипа, приуроченных к 60-летию бренда — это часть масштабного праздника Pepsi, который продлится все лето. На прилавках магазинов уже можно найти банки со специальным юбилейным дизайном. В разных городах России появилось необычное мороженое Stoyn в форме фирменной бутылки со вкусом газировки. Бренд стал партнером летнего музыкального фестиваль Alfa Future People. В честь прздника в этом году с Pepsi сотрудничают популярные блогеры, артисты и уличные художники.
Credentials:
Client — PepsiCo: Senior Brand Manager — Ирина Третьяк Brand Manager — Артур Серопян Brand Engagement Senior Supervisor — Марина Мушкаренко Brand Engagement Senior Supervisor Digital — Анастасия Евдокимова Brand PR Manager — Ольга Мангова General Producer — Ирина Дроздовская Senior Producer — Наталия Лобурева
Music agency — FANCY STATE: Chief Music Officer — Павел Волошин Head of Music & Brands — Наталия Перова Producer — Максим Голубчиков
Creative & management — Kapibara agency: Managing Partner — Никита Ершов Account Group Head — Александра Голубева Art Director — Евгения Балабанова Head of Video — Татьяна Чепко Producer — Анастасия Ширшова Line producer — Алексей Гришин
Production — Бюро «Рабочее название»: Director — Тарас Голубков DOP — Александра Мясникова Executive producer — Игорь Сайфуллин Producer — Дмитрий Гришин Producer assistant — Василиса Незнамова Post production producer — Екатерина Панасенко First AD — Cветлана Штаф Art Director — Яна Тюлькина Style — Дарья Чернышева Make-up — Каролина Трактина Production Manager — Иван Море Cast — Марк Бершадский Editor — Иван Дорогавцев Color — Евгений Гвоздев CG — Артем Ткач, Никита Потапов
PR – PRT Edelman Affiliate: Senior Account Manager – Ольга Бурлакова Account Executive – Мария Анисимова