Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты

Дата публикации: 18.07.2019
Раздел: Креатив

Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица — самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.

Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно.

«Сначала мы назвали нашу героиню "мама Галя" и только потом узнали, что в переводе с латыни "gallina" означает "курица". Это совпадение мы восприняли как хороший знак!», — комментирует креативная команда LeoBurnettMoscow, изменившая для этой кампании знакомый всем слоган на «Вот что я кукареку».

 

Состав творческой группы

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Маркетинг-директор: Татьяна Гура
Бренд-менеджер: Наталия Бородавкина
Младший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Арт-директор: Эдгар Кирей
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Групп аккаунт-директор: Виктория Семикашева
Аккаунт-менеджер: Галина Малашкова
Продюсер: Денис Пресняков 

Продакшен: Stink
Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо)
Композитор: Александр Глазков
Продюсер: Татьяна Очинская


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147312.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100