Leo Burnett Moscow и Макдоналдс рассказали, что именно кукареку эксперты
Дата публикации: 18.07.2019 Раздел: Креатив
Макдоналдс и Leo Burnett Moscow создали ролик к запуску нового куриного сандвича Чикен Премьер. Казалось бы, курица — самый привычный продукт, который все готовят дома, и им никого уже не удивишь. Но Макдоналдс любит челленджи и приготовил курицу так, что оценили даже эксперты.
Кто знает о курице больше, чем домохозяйка с 20-летним стажем, которая не ограничивает себя приготовлением куриного шницеля и супа, а умеет ее бланшировать, пассеровать, делать из нее фахитас и кесадилью? Такого эксперта удивить не каждому по силам, и когда он ставит высшую оценку твоему блюду — это бесценно.
«Сначала мы назвали нашу героиню "мама Галя" и только потом узнали, что в переводе с латыни "gallina" означает "курица". Это совпадение мы восприняли как хороший знак!», — комментирует креативная команда LeoBurnettMoscow, изменившая для этой кампании знакомый всем слоган на «Вот что я кукареку».
Состав творческой группы
Клиент: Макдоналдс Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина Маркетинг-директор: Татьяна Гура Бренд-менеджер: Наталия Бородавкина Младший бренд-менеджер: Мирза Гаджиахмедов
Агентство: Leo Burnett Moscow Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин Креативный директор: Алексей Жучков Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова Арт-директор: Эдгар Кирей Копирайтер: Олеся Кожемякина Групп аккаунт-директор: Виктория Семикашева Аккаунт-менеджер: Галина Малашкова Продюсер: Денис Пресняков
Продакшен: Stink Режиссеры: Александр Войтинский, Nick Sawyer (демо) Композитор: Александр Глазков Продюсер: Татьяна Очинская