ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2019 годаДата публикации: 15.07.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за IIквартал 2019 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Cnews.ru и Hi-Tech@Mail.Ru. ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей ITи Telecom:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
Vc.ru
|
Интернет
|
71,71
|
2
|
0
|
Cnews.ru
|
Интернет
|
52,79
|
3
|
0
|
Hi-Tech@Mail.Ru
|
Интернет
|
48,18
|
4
|
0
|
Ixbt.com
|
Интернет
|
22,23
|
5
|
+4
|
Tadviser.ru
|
Интернет
|
20,17
|
6
|
-1
|
Habr.com
|
Интернет
|
19,65
|
7
|
0
|
Tdaily.ru
|
Интернет
|
19,55
|
8
|
+3
|
3dnews.ru
|
Интернет
|
16,99
|
9
|
-3
|
Rb.ru
|
Интернет
|
12,86
|
10
|
+3
|
Ferra.ru
|
Интернет
|
11,58
|
11
|
-1
|
Roem.ru
|
Интернет
|
9,43
|
12
|
+5
|
Hi-News.ru
|
Интернет
|
8,47
|
13
|
+2
|
Hightech.fm
|
Интернет
|
6,10
|
14
|
new
|
Rozetked.me
|
Интернет
|
4,96
|
15
|
-1
|
Comnews.ru
|
Интернет
|
4,18
|
16
|
-8
|
Appleinsider.ru
|
Интернет
|
3,67
|
17
|
+2
|
4pda.ru
|
Интернет
|
3,40
|
18
|
0
|
Iguides.ru
|
Интернет
|
3,39
|
19
|
-3
|
Hightech.plus
|
Интернет
|
2,92
|
20
|
new
|
D-russia.ru
|
Интернет
|
2,72
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы отраслей IT и Telecom.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147289.htm |