ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 годаДата публикации: 15.07.2019 Раздел: Рейтинги Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:
Место
|
Перемещение за квартал
|
СМИ
|
Категория
|
ИЦ
|
1
|
0
|
ПРАЙМ
|
Информагентство
|
418,91
|
2
|
0
|
Banki.ru
|
Интернет
|
129,80
|
3
|
0
|
Финмаркет
|
Информагентство
|
68,64
|
4
|
0
|
Vestifinance.ru
|
Интернет
|
50,93
|
5
|
+1
|
Forklog.com
|
Интернет
|
30,30
|
6
|
new
|
Frankrg.com
|
Интернет
|
29,81
|
7
|
-2
|
Finanz.ru
|
Интернет
|
25,22
|
8
|
+6
|
Klerk.ru
|
Интернет
|
22,31
|
9
|
0
|
Cbonds
|
Информагентство
|
17,90
|
10
|
-3
|
Investfunds.ru
|
Интернет
|
16,73
|
11
|
-3
|
Bits.media
|
Интернет
|
13,02
|
12
|
-2
|
Quote.rbc.ru
|
Интернет
|
8,98
|
13
|
+2
|
Journal.tinkoff.ru
|
Интернет
|
8,86
|
14
|
+3
|
Sravni.ru
|
Интернет
|
6,47
|
15
|
new
|
Bitnovosti.com
|
Интернет
|
5,51
|
16
|
-4
|
Finam.ru
|
Интернет
|
4,62
|
17
|
new
|
Деньги и кредит
|
Журнал
|
4,11
|
18
|
new
|
Finparty.ru
|
Интернет
|
3,09
|
19
|
+1
|
Финансовая газета
|
Газета
|
2,73
|
20
|
-4
|
AK&M
|
Информагентство
|
2,46
|
Методика
- В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
- При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147284.htm |