ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2019 года

Дата публикации: 15.07.2019
Раздел: Рейтинги

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за IIквартал 2019 года. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли:

Место

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

ПРАЙМ

Информагентство

418,91

2

0

Banki.ru

Интернет

129,80

3

0

Финмаркет

Информагентство

68,64

4

0

Vestifinance.ru

Интернет

50,93

5

+1

Forklog.com

Интернет

30,30

6

new

Frankrg.com

Интернет

29,81

7

-2

Finanz.ru

Интернет

25,22

8

+6

Klerk.ru

Интернет

22,31

9

0

Cbonds

Информагентство

17,90

10

-3

Investfunds.ru

Интернет

16,73

11

-3

Bits.media

Интернет

13,02

12

-2

Quote.rbc.ru    

Интернет

8,98

13

+2

Journal.tinkoff.ru

Интернет

8,86

14

+3

Sravni.ru

Интернет

6,47

15

new

Bitnovosti.com

Интернет

5,51

16

-4

Finam.ru

Интернет

4,62

17

new

Деньги и кредит

Журнал

4,11

18

new

Finparty.ru

Интернет

3,09

19

+1

Финансовая газета

Газета

2,73

20

-4

AK&M

Информагентство

2,46

Методика

  1. В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  4. Период исследования: 1 января – 31 марта 2019 года.
  5. При расчете рейтингов не      учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит      регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан      математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также      автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании      анализа взаимного цитирования у других СМИ.  Цитаты между СМИ, уровень взаимного      цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего      результата данных СМИ.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147284.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100