Попади на карту: АКАР создает экосистему рынка Indoor-операторовДата публикации: 12.07.2019 Раздел: Новости АКАР приглашает всех игроков сегмента Indoor принять участие в создании первой карты рынка Indoor-операторов. Одной из главных целей секции Indoor АКАР является формирование нового позиционирования сегмента на рекламном рынке как прозрачного и эффективного. Первым шагом на пути к цели должна стать работа по выявлению и систематизации всех игроков российской Indoor-рекламы.
Рабочая группа секции Indoor АКАР под руководством Юлии Кирилловой, директора по маркетингу IQ Media, приступает к формированию экосистемы рынка Indoor. Это первый системный документ, который будет учитывать не только тип оператора и рекламного носителя, но и вид оказываемых компанией услуг, а также географию покрытия инвентаря, место размещение рекламоносителя и его технические характеристики.
Принять участие в проекте могут все игроки рынка вне зависимости от наличия членства в АКАР. Чтобы стать частью карты рынка необходимо в срок до 31 июля заполнить анкету по ссылке
АНКЕТА УЧАСТНИКА Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147281.htm |