Новый смартфон в руках Оли Кузьминой - наполовину твой!
Дата публикации: 09.07.2019 Раздел: Креатив
Contrapunto рассказывает о программе trade-in в салонах «Билайн».
Твой старый смартфон — почти половина нового. Рекламная кампания под слоганом «Наполовину твой», разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой до 50% по trade-in в салонах «Билайн».
«Какой пароль?» — обращается к герою ролика Оля Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь. Оля поясняет, что хотела поставить фотку на заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит нашему герою. Ведь благодаря программе trade-in от «Билайн» можно приобрести новый смартфон со скидкой до 50%, сдав свой старый телефон в салон!
Contrapunto: «Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон. Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим».
Кампания стартовала 1 июляна ТВ, в digital и indoor.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив) Креативный директор — Людмила Баушева Руководитель креативной группы – Антон Воловский Арт-директор — Марат Цогоев Копирайтер – Арсений Тышенко Директор по стратегическому планированию – Екатерина Горяева Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина Аккаунт директор — Ксения Секиринская Менеджер по работе с клиентами – Анна Федотова Продюсер — Андрей Шкатов
The Marketing Arm (работа со звёздами) Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
Ball Park (продакшн) Продюсер – Антон Замахин Режиссер – Тигран Бежанов