Дизайн упаковки для вечеринки TUCДата публикации: 04.07.2019 Раздел: Про дизайн TUC — бренд снеков, ориентированный на молодежь, ведущую активный образ жизни. Летом 2019 года вышла лимитированная линейка TUC Party Pack — три набора, в каждом из которых две пачки крекеров и карточки для настольной игры. Купив все, можно собрать полную коллекцию из 18 карточек. Единый стиль линейки и индивидуальный дизайн упаковки создали в Yasno. branding agency. В оформлении одновременно сохранена преемственность бренда и учтены потребности молодой аудитории: общение, простота, эмоции, ощущение собственной индивидуальности. Каждая упаковка отличается цветом и иллюстрациями.
Расположенные рядом логоблок и основной клейм, помогают сообщению быстро считываться.
Яркая стилистика привлекает внимание к содержимому набора и призывает принять участие в игре. На упаковке выстроена последовательность адресованных покупателю сообщений.
Процесс игры дополнительно проиллюстрирован рядом с изображением продукта. На боковой и задней сторонах упаковки размещено описание игровой механики и карточки для игры.
Цельный образ помогает донести до аудитории основное сообщение: TUC Party Pack — веселый перекус и игра рядом.
Евгения Соломенцева, креативный дизайнер: «В дизайне упаковки всегда непросто соблюсти баланс между стилем и функциональностью. Как донести ключевое сообщение, не потеряв привлекательности? Решение нашлось на стыке, нам «помогла» уникальность набора. Мы объединили визуальные ходы, свойственные для продуктовой упаковки и иллюстрации игрового процесса. Благодаря ярким цветам и необычной механике каждый набор линейки TUC Party Pack получил собственную идентичность».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147243.htm |