ФОРП – ребрендинг с капсулойДата публикации: 02.07.2019 Раздел: Про дизайн Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным. Филевское оптово-розничное предприятие (ФОРП) - фармацевтическая компания, которая существует на рынке более 20 лет.
Шрифтовой блок выполнен с характерными деталями, в первой букве визуализирован образ лекарственной капсулы. В знак в виде листочка добавлена галочка, которая несет дополнительный смысл принятого решения, определившегося выбора.
Созданы фирменный паттерн и визуальная система, которые могут быть адаптированы на любые носители.
В новой айдентике отражены принципы компании: современный подход к бизнесу, профессионализм и экспертность в отрасли.
Олег Мельник, коммерческий директор ФОРП: «В работе с Yasno. branding agency меня устроило все. Отдельно стоит отметить профессионализм менеджера, который продемонстрировал оперативность, умение слушать, готовность в любое время предоставить разъяснения и комментарии по проекту».










Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147235.htm |