Программа лояльности "Спасибо от Сбербанка" признана лучшей на рынке маркетинга лояльности в РоссииДата публикации: 27.06.2019 Раздел: Новости компаний Всего программе досталось 5 призов премии. Среди них — Гран-при за реализацию проекта «Уровни привилегий». Программа лояльности Сбербанка получила пять наград на ежегодном вручении премии Loyalty Awards Russia.
Эта премия выявляет лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Ее организаторы — сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности».
Премия вручается в 25 номинациях, связанных как с банковской, так и с ритейловой лояльностью.
Всего на конкурс в этом году было подано 132 проекта от 92 различных компаний. Среди участников в номинациях, связанных с финансами, были Почта Банк, МТС Банк, Банк Открытие.
«Спасибо от Сбербанка» получила Гран-при Loyalty Awards Russia за реализацию проекта «Уровни привилегий». Обладателем этой награды бонусная программа стала во второй раз.
Также «Спасибо от Сбербанка» получила премии в номинациях «Лучшая программа лояльности финансовых институтов» и «Лучшая коалиционная программа лояльности». Проект «Империя Спасибо» был отмечен как «Геймификация года — лучшая программа лояльности с использованием игровых техник». Роман Синенко, директор по маркетингу программы был отмечен в номинации «Профессионал года». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147212.htm |