Все мы Его дети

Дата публикации: 31.05.2005
Раздел: Креатив

Интересная идея. Фейс-контроль на дверях "дома Господня". Масульмане - налево, католики - направо, и так далее, по вероисповеданию, протестанты, православные, иудеи... Особенно актуальная тема (сегодня), для социального ролика.

Ребятам, осуществляющим "контроль прохода" надо бы повязки красно-черные на рукава надеть, или колпаки белые, с прорезями для глаз... Жаль, что ролик не так интернационален, как показано (проходка ролика идет в США), его надо раскручивать глобально, во всем мире. Может быть тогда человечество задумается, что Бог - един для всех, независимо от того, на каком языке к Нему обращаются.

Посмотреть ролик "Night Club" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: United Church of Christ
Бренд: United Church of Christ
Название: "Night Club"
Агентство: Gotham Incorporated
Страна: United States

Награды:
Commercial Closet Images in Advertising Awards, 2005 for Outstanding Commercial of the Year

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14719.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100